Маркетинг реклама и торговля

Маркетинг реклама и торговля

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

Каждое предприятие старается сформировать цены оптимально выгодные как им самим, так и потребителям. Цена, по которой товар поступает к конечному потребителю, называется розничной, именно она и завершает процесс ценообразования. Каждый предприниматель самостоятельно устанавливает цену за свой товар. Имеется два подхода к рыночному ценообразованию: Первая формируется на договорной основе в результате переговоров между покупателем и продавцом, обеспечивающих согласование интересов сторон. Вторая характерна тем, что все покупатели приобретают товар по одинаковой цене. Внедрение единых цен для всех потребителей связано обычно с особенностями рынка конкретного товара или с технической сложностью и крупными издержками при дифференциации цен. Единые цены важны там, где предприниматель предлагает рынку стандартизированный продукт серийного производства. В этой обстановке важно, чтобы массовый потребитель знал цену, сравнивал ее с ценой конкурирующих товаров и без проблем принимал решение о покупке. Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений.

Тема: Маркетинг в системе гостиничного хозяйства

Текст работы размещён без изображений и формул. В настоящее время наблюдается высокий уровень конкуренции между гостиничными предприятиями, представляющими услуги различного класса. Набор факторов, определяющих конкурентоспособность предприятий гостиничного хозяйства, оказывается столь значительным и своеобразным, что невозможно предложить единую методику сбора данных по этим факторам, их обработки и идентификации для полной диагностики уровня интенсивности конкурентной борьбы на данном рынке.

Повышение конкурентоспособности гостиницы предполагает введение новых элементов, закрытие старых, модернизацию существующих. Но обновляя гостиницу то есть развивая ее , важно помнить, что каждая гостиница самобытна, и сохранить наиболее притягательные элементы этой самобытности. Актуальность рассматриваемой темы заключается в том, что все предприятия и организации в большей или меньшей степени сталкиваются с такой проблемой как конкуренция, поэтому чтобы выжить в таких условиях, а так же развиваться, необходимо анализировать сложившееся положение на рынке, а так же принимать решения о проведении мероприятий по повышению конкурентоспособности.

университета за представление курсовой или выпускной квалификационной работы, .. Из представителей крупного бизнеса, являющихся постоянными клиентами, . Для анализа использовалась выборка независимых гостиничных . Резкое снижение цен на нефть и политические санкции привели к.

Здесь необходимо отметить следующее. Хотя по прогнозам московского правительства, к году число гостей столицы возрастет в пять раз - с нынешнего миллиона до пяти миллионов человек. Ожидаемый туристический бум неизбежно создаст дефицит мест в столичных отелях, но он также привлекает к гостиничному бизнесу внимание новых инвесторов. Что приведет к разнонаправленным тенденциям в гостиничном ценообразования. Бюрократизм и"административный шантаж". Несмотря на опыт привлечения существующими гостиничными сетями представителей местных органов власти к решению бюрократических проблем при получении разрешений, связанных с выделением участков для строительства, бюрократизм и коррупция все же препятствуют появлению новых участников рынка.

В основном это связано с двоякими интересами государства, которое выступает как собственник многих гостиниц, и одновременно как регулирующий орган с разрешительной функцией в отношении новых участников рынка - потенциальных конкурентов. Эти препятствия также являются следствием необратимого характера инвестиций, которые в сочетании с большими потоками"живых денег", которые приносят гостиницы, создают благоприятную среду для коррумпированных чиновников и организованной преступности.

Примерами этого служат как случаи нападения криминальных групп на менеджеров международных отелей в Москве, так и задолженность по выплате кредитов, полученных на реконструкцию гостиниц в Санкт-Петербурге. Следует отметить, что бюрократизм проявляется в самой разной степени в разных регионах. Регионы, в которых создается благоприятный инвестиционный климат, такие как Новгород, сумели привлечь инвесторов для строительства входящих в сети гостиниц, в то время как инвестиционные проекты в более крупных регионах, таких как Нижний Новгород и Краснодар, неоднократно откладывались из-за решений местных властей.

Ценообразование в гостиницах

В современных условиях хозяйствования ценовая политика является крайне важным для любого предприятия, ведь от нее зависит вся финансово-экономическая деятельность предприятия. Анализ степени научной разработки проблемы показал, что тематика исследования ценовой политики на предприятии сегодня представляет интерес для многих ученых. Однако, несмотря на безусловные достижения в исследовании актуальных проблем, в их трудах недостаточно освещаются вопросы разработки оптимальной ценовой политики на российских предприятиях в современных условиях.

Теоретическим основам рассматриваемой проблематики посвящены научные труды и публикации таких авторов как И. Исходя из цели работы были сформулированы следующие задачи: Информационная база курсовой работы включает труды ведущих отечественных и зарубежных авторов, посвященные теме исследования, статьи, опубликованные в периодических изданиях, а также данные внутренней отчетности рассматриваемого предприятия.

Курсовая работа на тему: Особенности ценообразования на Анализ ценовой политики предприятий гостиничного хозяйства города Вологды 20

Перестройка внутреннего управления на предприятиях в наше время является основой реорганизации всего хозяйственного механизма предприятий. Стратегические планы с ориентацией на потребителя, проведение гибкой научно-технической инновационной и рыночной политики, стремление к нововведениям стали главными целями предприятий гостиничного менеджмента.

За последние годы в структуре общества растет количество объединенных в группы людей, которые работают на предприятиях различных сфер деятельности: Если предприятия и организации хорошо справляются, это значит, что люди, составляющие наше общество, будут преуспевать. Задача руководителя менеджера — уметь думать, анализировать информацию, организовывать, планировать, принимать стратегически правильные решения.

Непрерывное развитие гостиничного бизнеса в мировой практике, предлагает потребителям гостиничных услуг всесторонний гостиничный сервис, который зависит от цен, состоящих на рынке этих услуг. Каждый год, средства массовой информации говорят о появляющихся новых формах деятельности в этом виде сервиса.

Ценообразование в гостиничном бизнесе: примеры

По отношению к первому показателю типы номеров определяются соответственно текущему спросу, а ко второму — получением наилучшей цены в некий конкретный период времени. Варианты цен в зависимости от спроса в конкретный период времени должны просчитываться заранее, однако в них, естественно, надо учитывать средние рыночные цены на определенные типы номеров и покупательную способность клиентов в тех местах, откуда они прибывают.

Естественно, что в период максимального спроса например, летом цены должны повышаться, а минимального — снижаться. Для этого надо заранее запланировать систему бонусных скидок исходя из анализа жизненного цикла товара, за которым нужно наблюдать хотя бы в течение лет. А потребность в определенном обустройстве номеров и самой гостиницы в виде определенного дизайна, архитектуры, наполнения мебелью, оборудованием, бытовых достижений научно-технического прогресса подвержено моде, развитию прогресса в обществе и другим быстро меняющимся факторам, имеющим короткий жизненный цикл.

Курсовой проект является итоговым этапом изучения дисциплины. « Маркетинг в . На основании анализа ценовой политики предприятия, выполненного . Внутренний маркетинг в гостиничном бизнесе (на примере гостиничных.

Общие элементы концепции гостиничного бизнеса. Особенности гостиничного маркетинга Стр. Основы гостиничного бизнеса - ценообразование и учет Стр. Ценообразование и себестоимость Стр. Бухгалтерский учет и отдельные вопросы налогообложения Стр. Состояние и перспективы рынка гостиничных услуг Москвы Стр. Технический анализ некоторых факторов ценообразования на рынке гостиничных услуг.

Анализ рынка других городов.

Ценовая политика предприятия

Приложения Введение Актуальность темы исследования. Тема курсовой работы очень актуальна, так как в настоящее время гостиничный бизнес является одной из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей, приносящий по всему миру многомиллионные прибыли. В условиях рыночной экономики, российские предприятия гостиничного бизнеса столкнулись с проблемой поиска клиентов, выживания, конкурентоспособности и другими факторами рынка.

Разрабатывая новые и совершенствуя старые подходы к обслуживанию потребителя, большинство профессионалов приходят к выводу, что ключ к прорыву в этой области лежит в осознании руководителями гостиничной индустрии важности использования концепции маркетинга. Это доказывает и опыт западных стран, который свидетельствует, что успех на рынке зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирм, сколько от ориентации на потребителя, то есть от использования маркетинга.

Экспертами – специалисты гостиничного бизнеса, а именно .. рынка за счет увеличения емкости рынка гостиничных услуг, гибкой ценовой политики.

Введение в информационный бизнес. Москва, финансы и статистика, 5. Система ценообразования и финансов, пути совершенствования. Туризм и отраслевые системы: финансы и статистика, 7. Информационные системы в экономике. Дика Москва, финансы и статистика, 8. Информация и информационный бизнес.

Принципы ценообразования в гостиничном бизнесе

Объектом изучения курсовой работы является ценовая политика предприятия, методы формирования цен и факторы, которые влияют на формирование цен на предприятии. При написании работы применяются горизонтальные и вертикальные способы анализа. Методы исследования, которые применяются в работе: Заключение отрывок В первом разделе работы были рассмотрены теоретические основы ценовой политики, ее задачи и методы.

Московский Государственный Институт Стали и Сплавов. Курсовая работа по Основы гостиничного бизнеса - ценообразование и учет Стр. 14 Анализ графиков изменения качества и цен на услуги проживания в гостинице В целом ценовая политика, проводимая в гостинице"Байкал" эффективна.

Выдержка из работы Введение Базой благополучного функционирования гостиничного предприятия любой формы собственности служит доход, получаемый от основной и дополнительной деятельности его подразделений: Доход, понимаемый как превышение поступлений от определенного вида деятельности над затратами, в главным образом образовывается за счет использования эффективных цен. Верные цены не отталкивают клиента от покупки предлагаемых ему услуг по причине их завышенной стоимости и, вместе с тем, позволяют компании целиком покрывать расходы на их производство.

Гибкая тарифная политика позволяет гостинице предельно полно учитывать особенности клиентской базы, при этом многообразие тарифных ставок позволяет получать дополнительный доход пут Показать все ем привлечения клиентских групп из многообразных сегментов рынка. Принципы формирования своей тарифной политики с учетом сегментации клиентской базы российских гостиниц, влияние разных тарифов на итоговый результат деловой активности, имеющиеся закономерности и зависимости - все эти и прочие вопросы задевают интересы большого количества руководителей гостиниц и их финансовых заместителей, в компетенции которых лежат вопросы ценообразования.

Для достижения цели были поставлены следующие задачи: Рассмотреть понятие и виды тарифной политики в гостинице, 2. Выделить факторы, влияющие на формирований тарифной политики в гостинице, 3. Изучить методы ценообразования в гостиничном предприятии 4. При написании работы использовали труды следующих авторовАлександрова.

А Скрыть Оглавление 1. Теоретические основы тарифной политики гостиницы 5 1. Понятие и виды тарифной политики гостиницы 5 1.

Сколько стоит написать твою работу?

Заказать новую работу Оглавление Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты ценообразования в индустрии гостеприимства5 1. Также цена является одним из важнейших факторов для потребителей товаров или услуг, следовательно, она очень важна для установления отношений между компанией и потребителями. Хотя политика цен является для большинства фирм одной из наиболее важных рыночных операций, очень часто она проводится бессистемно. Во многих фирмах нет ничего такого, даже отдалённо напоминающего политику цен.

Очень часто даже в больших корпорациях наблюдается практически полное отсутствие всякой политики, кроме простого установления цен на уровне рынка. Сегодня в гостиничном бизнесе нужно найти эффективные направления управления стоимостнойполитикой, так как цены на гостиничные услуги не соответствуют современному экономическому положению в России, а эти направления можно найти только при условии тщательного анализа факторов, влияющих на формирование цены.

Основы гостиничного бизнеса - ценообразование и учет Стр. 14 Технический анализ некоторых факторов ценообразования на рынке гостиничных В целом ценовая политика, проводимая в гостинице"Байкал" эффективна.

Гостиничный бизнес активно развивается. Появляются все новые и новые предприятия, одно временно у действующих предприятий появляются новые конкуренты и усиливается необходимость в продвижении своих услуг. Анализ ценовой политики гостиницы диплом Выход на рынок сбыта практически всегда предполагает вступление в конкурентную борьбу, смысл которой заключается в завоевании конкретных потребителей, пользующихся услугами конкурентов, а не в действиях против предприятий — соперников.

Но чтобы выиграть в конкурентной борьбе, нужно обладать определенным преимуществом на рынке, уметь создать факторы превосходства над конкурентами в сфере услуг и средств их продвижения на рынке. Часто одним из преимуществ одного предприятия перед другим является цена предлагаемой услуги. Поэтому изучение ценовой конкуренции и конкурентов в рамках исследований в дипломной работе представляется достаточно важным и актуальным.

Изучение цен конкурентов и условий ценовой конкуренции в отрасли требуется предприятию в первую очередь для того, чтобы определить, в чем его преимущества и недостатки перед конкурентами и сделать выводы для выработки предприятием собственной успешной конкурентной стратегии и поддержания конкурентного преимущества. Анализ ценовой политики гостиницы диплом Определение собственной конкурентоспособности предприятия является неотъемлемым элементом маркетинговой деятельности любого предприятия.

В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи: Анализ ценовой политики гостиницы диплом Выбор услуг и расчет эффективности их внедрения основывался на результатах анализа факторов действительности, расчетах текущего и перспективного финансового состояния гостиницы, материалах комплексного развития гостиницы, анализа основных конкурентов и анализе потребностей клиентов гостиницы. В чем же проявляется воздействие цены на потребителя?

Оно находит свое выражение в установлении соответствующего ее уровня. Речь идет о том, что устанавливаемый уровень цены должен отражать предпочтение покупателей, их предполагаемую выгоду, получаемую от покупки того или иного продукта.

Ценообразование в маркетинге. Лекция 3. Ценовая политика.

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы избавиться от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!