Литература по туризму

Литература по туризму

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

Задать вопрос юристу онлайн Литература Глобальный этический кодекс туризма одобрен на Генеральной ассамблее Всемирной туристской организации ВТО в Сантьяго Чили 1 октября г. Федеральный закон от 24 ноября г. Федеральных законов от 10 января г. Постановление Правительства РФ от 31 декабря г. Постановление Правительства РФ от 11 февраля г. Аванесова Г. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Аспект Пресс, Агамирова Е.

Список используемой литературы

Туризм - деятельность, имеющая важное значение в жизни народов, в силу непосредственного воздействия на социальную, культурную, образовательную и экономическую области жизни государств и их международные отношения. Турист — тот, кто стремится удовлетворить свою естественную потребность в путешествиях. Субъект туризма — это участник туристического мероприятия или турист, который ищет возможности удовлетворения своих потребностей путем получения специфических туристических услуг.

Объект туризма - то, что может стать для субъекта туризма туриста целью путешествия.

Правовое регулирование международного туризма на многосторонней основе осуществляется, прежде соглашений регулирующие международно-правовые аспекты туризма. На основе этих и . Литература. 1. Александрова.

Взаимодействие Европейского Сообщества с международными организациями в сфере туризма Введение к работе Актуальность темы диссертационного исследования Страны Европейского Союза, объединяющие триста семьдесят миллионов граждан, являются самым значительным потребителем на международном туристском рынке. Около двух миллионов предприятий оказывают услуги, связанные с туризмом, и обеспечивают занятость более девяти миллионов человек.

Деятельность Европейского Сообщества в области туризма осуществляется в течение нескольких десятков лет. Договор об учреждении ЕЭС года ст. На основе указанных норм Сообществом проводились разнообразные мероприятия в сфере туризма. Институтами ЕС принято большое количество норм европейского права, прямо или косвенно регулирующих сферу туризма. Особую роль в регулировании туризма играет Еврокомиссия, которая неоднократно подчеркивала значимость туризма для ЕС и его связь с остальными направлениями коммунитарной деятельности2, анализировала мероприятия ЕС в рамках различных политик3, влияющих на развитие туризма.

Регулирование европейским правом сферы туризма в своем развитии прошло несколько этапов. В ЕЭС подвергались регулированию такие вопросы, как: Сообщество определило ряд мер в сфере туризма: Введение в право Европейского Союза: Эксмо, Однако нормативное обеспечение туризма в рамках Сообщества явно не отвечало потребностям туристской деятельности.

Размер: В ней рассказано о туристских возможностях мотоциклов, мотороллеров, мопедов, о наиболее эффективном использования их в различных путешествиях. Большое внимание уделено подготовке мотоцикла, оснащению его специальным туристским оборудованием, организации коллективных поездок, выбору маршрута, тактике движения в дальнем путешествии, организации стоянок и отдыха, ориентированию в пути, поведению пассажира во время езды на мотоцикле. В специальных разделах освещаются вопросы движения в различных дорожных условиях, обслуживания мотоцикла и устранения возможных неполадок в пути.

«Туристический бизнес» – скачивайте книги и аудиокниги в любом формате на сайте электронной библиотеке ЛитРес или читайте онлайн бесплатно.

Туризм в Российской Федерации является важной и одной из наиболее быстрорастущих отраслей экономики, существенным источником доходов, занятости, способствует диверсификации экономики, создавая отрасли, обслуживающие данную сферу. Кроме этого, туризм является существенным фактором реализации внешней политики государства. Анализ современного состояния туризма в Российской Федерации показывает, что в последние годы эта сфера в целом развивается стабильно и динамично.

Отмечается ежегодный рост внутреннего туристического потока. В стране в настоящее время в целом постепенно формируется реалистичный подход к туризму и понимание его как сферы экономики, обладающей значительными выгодами для социально-экономического развития регионов России. На сегодняшний день в туристической отрасли занято более миллиона человек. Суммарный доход от туризма в прошлом году составил миллиарда рублей. По данным Росстата, в году в Российскую Федерации въехали более 23,7 млн.

По тем же данным, туристические поездки в другие страны совершили 11,3 млн. Дефицит платежного баланса по статье"поездки" составил порядка 10 млн. Это говорит о том, что вывезенные российскими туристами денежные средства работают на экономику других стран, что в значительной степени снижает экономические возможности развития отечественного туристского комплекса.

По данным Ростуризма, внутренний туристический поток в году достиг 30,3 млн. В опубликованном в начале года рейтинге конкурентоспособности сектора туризма и путешествий Всемирного экономического форума из стран мира Россия заняла е место, в году это было е место, обогнав при этом такие страны как Египет и Индию.

Каталог выполненных запросов

Гражданский кодекс Российской Федерации. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях. Воздушный кодекс РФ.

ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ТУРИЗМА И СЕРВИСА их число увеличивается, субъекты турбизнеса продолжают безнаказанно оказывать . Литература. 1 .

Казакова Герензел Яшкуловна Джангар В настоящий момент туризм является одним из значимых направлений оживления экономики страны, оказывая стимулирующее воздействие на развитие многих сфер экономической деятельности. Такие факторы, как историко-культурное наследие калмыцкого народа, национальный колорит, уникальные архитектурные памятники, особые природно-климатические условия и др. Сулейманова Г. КНИТУ Изложены пути эффективности рекламной деятельности в туризме, обусловливающие необходимость формирования и развития рекламных предприятий в целях продвижения туристского продукта на внутреннем и внешнем рынках.

Изложены теоретические и практические основы рекламы в индустрии туризма, методы и особенности продвижения туристского продукта, реклама туристских дестинаций, процесс воздействия и восприятия рекламы, рекламная кампания в туризме. Актуальность работы заключается в использовании оригинального авторского материала в предлагаемой модели потребительского поведения при покупке туристского продукта и услуг, изучении влияния рекламных стимулов на психологию потребительской мотивации поведения покупателей и методики работы над рекламным сообщением, а также в разработке имиджа туристского предприятия.

Туристический бизнес

Руставели, ; тел.: Для глобализации туристического бизнеса Азербайджана и Грузии необходима эффективная стратегия. Она должна обеспечить внедрение новых достижений и методов; например, создание стратегических алиансов. Вместе с тем, участие в стратегических альянсах сопряжено с целым рядом трудностей. Необходимость анализа особенностей стратегических альянсов, как одной из наиболее широко распространенных конкурентных стратегий корпораций, на современном этапе развития мировой экономики, обусловливает актуальность данного исследования.

исследований различных аспектов туристской деятельности. .. В научной литературе представлены различные критерии периодиза- .. В настоящее время правовое регулирование туристской деятельно- . ций турбизнеса, гостиничного хозяйства, санаторно-курортного комплекса.

Законодательные и институциональные основы туристской деятельности в Германии: Дата размещения статьи: В условиях глобализации количество граждан, так или иначе вовлеченных в туристские правоотношения, значительно увеличивается. Поэтому вопросы правового регулирования туризма становятся в большей степени практическими и насущными [4]. Большое значение в свете сказанного приобретает совершенствование механизма правового обеспечения туристской деятельности.

Эффективный механизм регулирования туристских отношений должен строиться на основе научно обоснованных рекомендаций [6]. Сегодня одной из наиболее посещаемых зарубежных стран является Германия. С правовой точки зрения особый интерес к данной стране обусловлен не только тем, что она обладает древней культурой, но и тем, что имеет развитую правовую систему со сложившимися правовыми традициями [8].

Вместе с тем страны Евросоюза, объединяющие триста семьдесят миллионов граждан, являются самым значительным потребителем на международном туристском рынке [9].

«Совершенствование нормативно-правовой базы в сфере туризма в Российской Федерации»

Шендрикова, А. Правовые и организационные аспекты участия государства в развитии туризма. Проблемы и перспективы:

вовой литературе давно поставлен вопрос о необходимости изучения .. Правовые аспекты экскурсионной деятельности. Понятие.

Виды и разновидности туризма Законодательство о туризме В книге изложены основы теории туризма, приведено толкование основных терминов и понятий в аспектах международных конвенций и рекомендаций ЮНВТО, национальных норм и законодательных актов, принципов и обычаев. Отдельно рассмотрены особенные вопросы туризма и специфика применения туристской терминологии в деловом обороте.

Издание предназначено для студентов высших профессиональных учебных заведений, а также работников предприятий сферы туризма. При подготовке книги использованы методические материалы и практические наработки, предоставленные туристскими фирмами Санкт-Петербурга, а также Карельским институтом туризма — филиалом РМАТ. На прилагаемом компакт-диске опубликованы законодательные акты и другие приложения. Подробное содержание книги Биржаков и Никифоров.

Документооборот туристского предприятия. Учебное пособие. Биржакова — СПб.: Учебное пособие рассматривает вопросы организации документооборота на примерах и с учетом обенностей туристского предприятия организатора туризма или предприятия социально-культурной сферы и сервиса. Адекватно учебному плану и образовательному стандарту, изложены история документа и организация документооборота, делопроизводства, архивного дела, а также современное состояние практики делопроизводства и документалистики, составления, подготовки и выпуска документов.

Рассматриваются основные документы, присущие деятельности предприятия, формулярное право, организационная документация, кадровая, производственная, договорная. Приведены основные типовые документы и формуляры, применительно к особенностям туристского производственно-технологического процесса, туристские путевки, формы и содержание условий договоров и правил, и иных соглашений с учетом специфики внутреннего и международного видов туризма.

Показано оформление договорной документации со страховыми компаниями, формирование финансового обеспечения.

Школа туризма 1 урок от Международный Центр Путешествий и Образования

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы избавиться от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!